Интернет отключен

beirel-telecom

Уважаемый абонент!

У Вас отключен доступ в сеть Интернет.


  1. Для того, чтобы включить доступ в сеть Интернет, зайдите в Личный Кабинет(ЛК) пользователя по адресу https://lk.beirel.ru.
    Внимание! Для входа в личный кабинет введите имя пользователя(логин) и пароль, указанные на последней странице договора.
  2. Проверьте баланс лицевого счета, и если он положительный, включите Интернет на странице "Общая информация".
  3. Если баланс лицевого счета положительный и доступ в сеть Интернет включен, а Вы все равно попадаете на эту страницу, попытайтесь вначале выключить, а затем включить Интернет на странице "Общая информация".
  4. Если у вас возникли проблемы, то Вы можете связаться с технической поддержкой следующими способами:
    • позвонить по телефонам:(496) 500–00–50
    • написать на E-mail: support@beirel.ru
      Внимание! Требуется доступ в сеть Интернет через другого провайдера
    • написать в службу технической поддержки из Личного Кабинета(https://lk.beirel.ru/messages/support/)
      Внимание! Доступ в сеть Интернет не требуется.