Новости
28 Апреля || График Работы В Праздничные Дни
📢 Уважаемые Абоненты!
🗓 График работы ООО "БЭЙРЭЛЬ ТЕЛЕКОМ" в праздничные дни:
🔹Техническая поддержка (call-центр) ▫️в штатном режиме
🔹Абонентский зал (прием платежей и технический специалист) ▫️01 - 02 мая 2025г. - в штатном режиме ▫️03 - 04 мая 2025г. - выходные дни ▫️с 05 мая 2025г. - в штатном режиме
🔹Администрация ООО "БЭЙРЭЛЬ ТЕЛЕКОМ" (в том числе бухгалтерия) ▫️01 - 04 мая 2025г. - выходные дни
❗️Также обращаем Ваше внимание на способы оплаты в праздничные дни: 🔸Оплата через СБП и банковскими картами в личном кабинете пользователя 🔸Оплата через СБП и банковскими картами в Telegram боте для абонентов 🔸Сбербанк (терминалы и личный кабинет) 🔸Московский кредитный банк (терминалы и личный кабинет)
📋 С полным списком способов оплаты Вы можете ознакомиться на нашем сайте в разделе «Оплата». |
Дополнений: 0 :: Просмотреть
|
5 Марта || График Работы Офиса
Уважаемые Абоненты!
Обращаем Ваше внимание, что Абонентский зал (прием платежей и технический специалист) временно работает по следующему графику:
🟢Понедельник - Суббота - 09:00 - 18:00 🔴ВОСКРЕСЕНЬЕ - ВЫХОДНОЙ |
Дополнений: 0 :: Просмотреть
|
06 Февраля || Комиссия При Оплате Через Сбер
Уважаемые абоненты!
С 01 февраля Сбербанк ввел комиссию в размере 1% от суммы платежа и отменил минимальную сумма платежа в размере 250 рублей.
Напоминаем о том, что без комиссии можно пополнить баланс лицевого счета в Личном Кабинете пользователя и в Telegram боте.
Подключение Telegram бота необходимо производить с номера телефона, который был указан в договоре на оказание услуг связи. Смена номера телефона доступна в Личном Кабинете пользователя или при посещении офиса. |
Дополнений: 0 :: Просмотреть
|
14 Января || Массовый Сбой Рунета 14.01.2025
Уважаемые абоненты!
Сегодня зафиксирован крупный сбой в работе Интернета. Данный сбой наблюдается по всей России и затрагивает пользователей как проводных, так и мобильных операторов связи. |
Дополнений: 0 :: Просмотреть
|
09 Января || Платежи Через Сбер Банк
Уважаемые абоненты!
После недавно проведенных работ в СБЕР БАНКе, клиентские шаблоны для оплаты перестали функционировать корректно. Вместо мгновенного автоматического пополнения лицевого счета, большинство платежей стало поступать на банковские реквизиты Бэйрэль Телеком, где зачисление средств занимает от 3 до 5 рабочих дней. Кроме того, часть платежей приходит без указания номера лицевого счета, и мы не можем зачислить средства, пока абонент не свяжется с нами самостоятельно.
Чтобы избежать проблем с оплатой, удалите старый шаблон из приложения! Далее заново найдите через поиск в приложении "Бэйрэль Телеком", совершите платеж и сохраните новый шаблон. Либо воспользуйтесь готовой ссылкой для оплаты. |
Дополнений: 0 :: Просмотреть
|
|

|
|

|
|
|
|
|